Разделы
Главная
История развития
Массовые мероприятия
Данные об учащихся
Дисциплины
Кадры
Материальная база
Дисциплины Новые программы Аранжировка цветов Ландшафтный дизайн Основы дизайна и дизайн интерьера Профессия-психолог Стилистика

Содержание программы
"АРАНЖИРОВКА ЦВЕТОВ"

Первый блок.
Тема №1 "Введение - рассказ о профессии цветовод-декоратор, как специфического вида искусства."
Содержание: Рассказ о профессии, об истории её возникновения, о роли растений в жизни человека.
Чем данная профессия отличается от других профессий. Рассказ об инструментах и приспособлениях, необходимых для работы с растительным материалом. Рассказ о способах крепления композиций, о видах сосудов и аксессуаров, применяемых в данной работе.
Практическая работа - тестирование обучающихся по пройденной теме.

Тема №2 "Искусственные цветы."
Содержание: Рассказ об искусственных цветах, о способах их изготовления.
Практическая работа - изготовление искусственных цветов и трафаретов для них.
Материалы - ножницы, клей, проволока, гофрированная бумага.

Тема №3 "Понятие "композиция" (законы правила, стили, цвет в композиции)."
Содержание: Определение композиции. Рассказ об основных правилах (симметрия, асимметрия, динамика, статика, ритм). О законах (подчинённости, контрастности…) композиции. Основные стили композиции. Правела выбора цвета композиции, в зависимости от назначения. 7 признаков правильно составленной композиции. Основы цветоведения.
Практическая работа - обсуждение, анализ пройденной темы.

Тема №4 "Эскиз композиции."
Содержание: Что такое эскиз, как его создать?
Практическая работа - зарисовка эскиза по замыслу обучающихся.
Материалы - бумага формата А4, цветные карандаши, стёрка.

Второй блок.
Тема №5 "Размещение цветочных композиций в жилых помещениях."
Содержание: Принципы размещения композиции в помещении. Искусственные, сухие цветы в доме. Горшечные растения, принцип их размещения.
Практическая работа - беседа-обсуждение.

Тема №6 "Составление плана благоустройства помещения."
Содержание: Принципы составления плана. Зарисовка, какой- нибудь отдельной части комнаты (окна, стены, стола…)
Практическая работа - составление плана благоустройства помещения. Оценка и анализ работ учащихся.
Материалы - бумага формата А4, цветные карандаши, стёрка.

"Хочешь вести за собой детей - иди за ними."

Главная страница

2005

Сайт создан в системе uCoz