Разделы
Главная
История развития
Массовые мероприятия
Данные об учащихся
Дисциплины
Кадры
Материальная база
Участие в массовых мероприятиях Сотрудничество Значение проведения совместных мероприятий

Организация и использование массовых форм работы - одно из важнейших направлений деятельности детско-юношеского клуба "Лира". Среди мероприятий, организуемых клубом, можно выделить три основные формы:

  • социально-творческие массовые (для ветеранов войны и труда, для детей инвалидов и социально незащищённой группы детей; для детского и взрослого населения микрорайона, дворовые праздники, творческие встречи с интересными людьми города)
  • досуговые ( для детей и родителей клуба и школ микрорайона №,№ 52,62,71) Традицией клуба является разработка и проведение интеллектуальных игр
  • концертные (традиционные праздничные выступления вокальных и хореографических коллективов учреждения для детей и учителей школ 52. 62 для детского и взрослого населения микрорайона и города)

    Ежегодно в учебное и каникулярное время клуб организует для своих детей и детей школ микрорайона мероприятия различного характера.

    Охват учащихся массовыми мероприятиями,
    организуемыми ДЮК "Лира" за 3 года

    Из приведенных данных следует:

  • 23 % детей клуба принимает участие в концертных программах. Концерты способствуют развитию и воспитанию эстетического вкуса, чувства ритма, стимулируют заинтересованность других детей к привлечению и обучению в хореографических и вокально-исполнительских коллективах учреждения.
  • 37% детей заняты организацией проведения интеллектуальных игр и концертов. За последние 3 года стало традицией проведение интеллектуально-развивающих коллективных игр на самые разнообразные темы: от проведения до составления своего сценария той или иной игры, расширения сотрудничества Клуба с детским читальным залом 10-го квартала, библиотеками школ района.

    В организации выставок в самом учреждении(постоянно действующих) участвуют дети изостудии, Флористики. Юные флористы постоянно участвуют в городских выставках "Бизнес-букет", конкурсах аранжировщиков.(Руководитель Воронкова М.В.)

    Обучающиеся в изостудии все 3 года участвуют в городских конкурсах, выставках: "Палитра", "Лесенка", противопожарной тематике и т.д. В отчётной выставке сш-71 принимали участие все объединения клуба. В выставочных мероприятиях приняло участие 4 % детей клуба.

    Участие в выставках доставляет обучающимся удовлетворение своим делом, желание добиться лучших результатов, помогает укрепить свой быт. Самому приготовить украшение, подарок, наконец, способствует сплочению и формированию творческого коллектива.

    Экскурсии и походы чаще всего в учреждении предусматривают сбор природного материала для работ в объединениях декоративно-прикладного творчества. Но в последние годы становится традицией посещение святых мест города, области, страны: Свято - Троицкий Храм в с. Ташла, мужской монастырь. Этой формой деятельности было занято 5% обучающихся.

    В настоящее время стала актуальной проблема обновления содержания воспитания, которое предполагает создание условий для личностного роста, самоопределения обучающегося. Это возможно на основе освоения социально значимых ценностей, с учётом индивидуальных особенностей личности. Решение данной проблемы возможно при увеличении в городе пространства занятости детей в социально - значимых сферах, применении ценностных ориентаций детей от разрушительных до созидательных, повышение мотивации к самообразованию.

    Поскольку Клуб художественно-эстетического направления, где особое место отводится концертно-выставочной деятельности, то большее внимание уделяется участию коллективов в организации и проведении праздничных мероприятий таких как:
    День Учителя
    День пожилого человека
    День Матери
    Новый год
    День защитника Отечества и др.

    Праздничный календарь предполагает не только государственные даты, предусмотренные планом обще городских мероприятий, но и традиционные народные православные праздники.

    Сотрудничество с Храмом Покрова Пресвятой Богородицы помогло в планировании, разработке и проведении таких мероприятий , как: "Рождественские посиделки", "Праздник Пасхи" и другие. В праздничных мероприятиях принимают участие 31% всех обучающихся.

  • "Хочешь вести за собой детей - иди за ними."

    Главная страница

    2005

    Сайт создан в системе uCoz